Всем привет! Сегодня мы вернёмся к обзору популярных моделей бензиновых электрогенераторов и расскажем о такой модели, как Electrolite 999Е PRO обзор которой представлен ниже. Почему именно этот девайс и чем он лучше остальных, почему его так берут, откуда 6000 отзывов на «синем маркетплейсе»? Давайте разбираться вместе…
Цена, главное
Стоит это чёрно-зелёное чудо на март 2025 от 19000 до 32000 «деревянных» (если брать аппарат без скидки). За эту сумму покупатель получает однофазный синхронный генератор с 4-тактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, номинальной мощностью 3 киловатта и максимальной аж 3.5 (полная мощность заявлена 4.875 кВа). На борту 2 защищённых розетки по 220 вольт и 16 ампер и 50 Гц, а также 2 USB-гнезда: одно для традиционного USB-A (для всей вашей старой техники) и одного для новомодного USB-C. Объём топливного бака составляет 15 литров, расход — 1.5 литра в час, время непрерывной работы на одном баке — 10 часов, а всего на одном баке «Гена» может пахать аж до 12. Весьма неплохо! Генератор может работать не только, как резервный, но и как основной. Пуск есть как ручной, так и электрический, аккум в комплекте.
Комплектация
Итак, что у нас тут? Самое главное — сам генератор, бесценная инструкция по эксплуатации, 2 электрических вилки, свечной ключ. Вроде бы, всё на месте.
Другие характеристики
«Под капотом» у Electrolite 999Е PRO — типичный китайский ДВС объёмом 212 кубиков и мощностью 7 «лошадок», работающий на 92 бензине — как заявляет производитель, «с усиленной поршневой». Объём бачка для масла — всё те же стандартные 0.6 литра. Кроме того, устройство может похвастаться удобной панелью управления с вольтметром, а также наличием защиты от перегрузки и запуска с низким уровнем масла, металлическим распредвалом (привет пластмассовым аналогам других производителей!), автоматической регулировкой напряжения, топливным краном для слива топлива, механическим датчиком уровня горючего, а также глушителем с защитной решёткой от ожогов (знаем, мало кто в здравом уме будет его трогать, но при переноске всякое бывает, верно?
Масло он кушает обычное для 4-тактных моторов. Учтите: после тестирования заводское масло сливается, и даже если внутри что-то осталось, производитель рекомендует это «что-то» слить и залить нормальное, свежее — да и то стоит снова слить и поменять после обкатки (смотри инструкцию). Фильтр обслуживаемый, топливный кран позволяет регулировать подачу «горючки» из бака в карбюратор. Диаметр выхлопной трубы — 22 «мэмэ».
Степень защиты — стандартная для недорогих синхронных генераторов, IP23, гарантия — год. Если кто не в курсе, ключи от генератора — под крышкой бензобака.
Габариты и вес
Весит девайс размерами 60 х 44,5 х 48,5 примерно 43 килограмма, смонтирован на усиленной раме и вполне помещается в багажник обычного кроссовера. Конечно, никаких лишних «наворотов» типа колёсиков и ручек, как у тачки, здесь нет, но учитывая цену — было бы странно, если бы они тут были. Впрочем, при весе «чуть за сорок» устройство вполне могут переносить с места на место пара мужиков. Всё время не поносишь, но всё время и не нужно обычно.
Мнение пользователей и кое-какие заметки на полях
В целом покупатели в комментариях отзываются о девайсе весьма тепло, некоторые даже умудрились переделать его на газ. По словам постоянных пользователей, при долгом простое аккумулятор предсказуемо высаживается, но ручной запуск позволяет обойти этот момент, а дальше аккум заряжается уже от самого «гены».
Выводы
В общем и целом генератор Electrolite 999Е PRO обзор которого вы прочитали выше — модель весьма удачная и сбалансированная. Бак вместительный, расход маленький, есть электрозапуск, 2 розетки и даже пара USB-разъёмов — в общем, всё самое необходимое, чтобы запитаться на даче, в саду или загородном доме. Кроме того, данная модель неплохо показала себя в «полевых условиях» (если что, я сейчас не про охоту, рыбалку или кемпинг). Грустно, что приходится об этом писать, но из песни слов не выкинешь.
Пишите письма!
Если вы нашли в тексте ошибку, опечатку, с чем-то не согласны, хотите вставить свои «5 копеек» или поделиться опытом (а может, наоборот, спросить совета у «бывалых») — милости просим в комментарии внизу страницы — они для того и созданы, ребят! Да, кстати — мы реально их читаем и отвечаем.